Стремление к автоматизации торговли логично привело к изобретению штрих-кодов. Открытие было совершено еще в середине прошлого века, однако применять штрих-код для оптимизации бизнес-процессов люди стали гораздо позже. С его помощью повысилась производительность труда, сократились затраты и увеличилась прибыль. Сегодня штриховое кодирование активно используется в таких областях, как торговля, производство и логистика.
Штрих-код представляет собой графическую метку, которая содержит некоторую информацию о товаре при считывании. Это наиболее популярный способ идентификации товара. Существующие тенденции показывают, что все большее количество производителей сами заботятся о нанесении штрих-кода на упаковку своих продуктов. Поэтому затраты на самостоятельную маркировку товара стали вовсе незначительными.
Штрих-код читается с помощью определенного устройства — сканера. Он распознает штрих-код и переводит его в электронный вид для дальнейшей обработки в кассовом аппарате, ПК или POS-системе. Таким образом производится взаимодействие каждой товарной позиции с центральным компьютером.
От использования штрихового кодирования выигрывают все:
Проиллюстрировать ответ на этот вопрос можно с помощью следующей ситуации: «Раньше инвентаризация занимала 5 дней и 20 сотрудников. Теперь — это 2 дня и 5 сотрудников. С применением штрихового кодирования эффективность всех процессов вырастает в несколько раз. Это экономия времени и денег, что так актуально в период сегодняшней экономической ситуации!».
Об этом мы не раз слышали от своих клиентов. Ведь штриховое кодирование — необходимая вещь в современной торговле, производстве и логистике. Постепенно на полную автоматизацию переходят и такие сферы, как книгоиздательство, ресторанный бизнес и др.
Таким образом, оборудование для штрихового кодирования позволяет вам обеспечить максимально быструю идентификацию товара и передачу данных в компьютер. Вы получаете оборудование нового поколения, а значит, прогрессивный и процветающий бизнес.